Рекламные тексты лично в руки

Почему лично в руки?

Потому что здесь речь идет не о рекламных текстах на сайт, а о тех печатных материалах, которые попадают в руки ваших потенциальных клиентов.

Брошюры, буклеты, листовки — все это отличный инструмент продаж, если им пользоваться с умом.

Особенность таких печатных рекламных материалов в том, что трудно вычислить целевую аудиторию. Соответственно большой процент буклетов и листовок отправляется в мусорную корзину. Но те рекламные материалы, которые находят своих читателей, просто обязаны сработать!

И тут без продающих текстов никуда.

Только грамотные рекламные тексты смогут «зацепить» клиента, заставить его действовать — звонить вам, писать, приходить.

И именно такие тексты я и предлагаю.

Рекламные тексты для буклетов, брошюр и листовок будут:

лаконичными

Растекаться мыслью по древу в данном случае не допустимо. Только четкие предложения и четкие выгоды.

♦ «цепляющими»

Я подберу такие слова, которые не оставят читателя равнодушным — даже единственный взгляд на промоматериал заставит его взглянуть на текст еще раз.

♦ убедительными

Задача любого рекламного текста — заставить человека что-то сделать (позвонить, зайти на сайт, прийти в офис).   Все слова в написанных мною текстах будут направлены как раз на убеждение.

Примеры рекламных текстов

Первый текст — это один из разделов большой брошюры, второй — вступительная часть для буклета.

Брошюра

Брошюра1

Цена на рекламные тексты

Сугубо индивидуальна, но не менее 4000 рублей. Определяется после обсуждения задачи.

Теперь я вам предлагаю

→ уточнить, каков порядок оплаты

→ или сразу заказать рекламный текст

Ваш будущий копирайтер Наталья Карья