Кто сказал, что коммерческое предложение должно быть скучным?

Вроде бы никто.

Однако все упорно стремятся создавать шаблоны. Скучные и неинтересные.  С длинным перечнем услуг (чем больше, тем лучше), с максимумом канцелярщины и  минимумом выгод для клиента.

Да и какие могут быть выгоды, если вся полезная площадь страницы А4 забита тем самым списком услуг, которые стараются впихнуть «от и до». На всякий случай.

И поэтому нет ничего удивительного в том, что такие коммерческие предложения быстро находят свое место — в мусорной корзине.

Вам нравится такой расклад?

Уверена, что нет.

Так давайте заставим коммерческое предложение действительно работать?

коммерческое предложение должно быть «живым»

Фактически — оно должно быть интересным. Начиная от заманчивого заголовка и заканчивая вашими контактами.

Ваши партнеры на самом деле обычные люди, не так ли? В коммерческом предложении я предоставлю информацию просто и понятно — так, чтобы запомнилось.

♦ коммерческое предложение должно быть идейным

Мы определим с вами ту центральную идею, которая заинтересует вашу целевую аудиторию.  И именно на этой идее выстроим само коммерческое предложение, выделив ваши конкурентные преимущества.

♦ коммерческое предложение должно быть выгодным

Думаете, клиент или партнер с восторгом будет читать бесконечный список услуг? Вряд ли. Ему важны выгоды. Его выгоды. Моя задача — эти выгоды показать и аргументировать.

♦ коммерческое предложение должно быть мотивирующим

Какой результат вы ожидаете? Звонок? Письмо? Может быть, визит на сайт? Я сделаю все возможное, чтобы адресат не только прочитал коммерческое предложение, но и отреагировал на него так, как нужно вам.

Хотите примеров?

Пожалуйста.

Коммерческое предложение

Коммерческое предложение для В2В аудитории.

Это коммерческое предложение преследовало одну цель — заставить потенциальных партнеров принять участие в проекте.

Портал, который презентуется, находится в стадии создания.

И от того, какое количество партнеров примет в нем участие уже сейчас, зависит будущий успех и динамика развития.

Коммерческое предложение

Коммерческое предложение для В2В аудитории.

Задача — привлечь компании, которые никогда не пользовались подобным сервисом.

Для компаний, пользующихся сервисом конкурентов, создано отдельное коммерческое предложение.

Сколько это стоит?

5000 рублей за коммерческое предложение объемом 1-1,5 страницы формата А4.

Стандартный объем, который действительно читают.

И не просто читают, а запоминают и стремятся действовать — звонить, писать, приезжать.

Кроме того, всего за 1500 рублей я напишу сопроводительное письмо, чрезвычайно необходимое при отправке КП по электронной почте.

Итак, вы готовы подцепить своих партнеров/клиентов «на крючок»?

Тогда:

→ уточните, как происходит оплата

→ и сделайте заказ

Ваш будущий копирайтер Наталья Карья