Что я могу обещать?

Написать текст, причем хороший — это не хлеб маслом намазать. Хотя даже в намазывании масла на ломоть нужна некоторая сноровка.

Написание текстов — это своего рода искусство, которое должно в итоге оказаться полезным для всех: для вас, для ваших клиентов, для меня.

Для вас — в виде возросшей прибыли (или чего-то еще, на что вы рассчитывали).

Для клиентов — в виде удовлетворенной потребности от покупки товара или пользования услугой.

Для меня — в виде приятной зарплаты и  возросшего профессионализма.

Поэтому я могу обещать, что сделаю все возможное, чтобы довольными остались все:

  • прочувствую ваш бизнес, ваше дело «от и до». Если нужно — я окунусь в него с головой.

(глубина погружения зависит от того, насколько откровенно вы расскажете мне о своем проекте)

  • напишу интересный, четкий, структурированный и «цепляющий» текст, который убедит вашу целевую аудиторию

(не забудьте только, что целевая аудитория должна быть изначально верно определена. Определена вами, а не мной.)

  • не подведу вас по срокам и не пропаду без объяснений и указаний причин

(форс-мажор, конечно, не исключается, но всегда сводится к минимуму)

  • внесу оговоренное число бесплатных правок в соответствии с техническим заданием на написание текстов по первому вашему слову

(правки вне технического задания оговариваются отдельно)

Однако я никогда и ни при каких условиях не гарантирую:

  1. отличного результата, если вы халатно заполняете БРИФ и скрываете от меня подробности вашего проекта;
  2. точных цифр конверсии (отклика), поскольку они зависят не только от того, КАК написать текст, но и от того, ГДЕ он размещен и КАК преподнесен;
  3. мгновенного реагирования на все ваши идеи и задумки, которые пришли вам в голову прямо сейчас — иногда я отдыхаю, хотя и стараюсь максимально быстро выходить на связь со своими заказчиками.

И не забудьте главное:

написать текст хорошо я смогу только тогда, когда вы мне помогаете

Вы и только вы лучше всего знаете свой бизнес, свой товар, своего клиента. Расскажите мне об этом подробно. Только тогда мы можем рассчитывать на отличный результат.

Это ведь наше с вами общее дело, не так ли?

Поэтому сейчас самое время:

→ узнать об условиях работы

→ уточнить, что такое БРИФ и с чем его едят зачем он нужен

→ убедиться, что порядок оплаты вас устраивает

Ваш будущий копирайтер Наталья Карья