Что такое бриф и с чем его едят зачем он нужен

О брифах я уже упоминала неоднократно.

Думаете, безосновательно?

На самом деле, если вам требуется написание текстов для сайта или написание рекламных текстов для буклетов, брошюр и прочее — без брифа никуда.

Это наш с вами рабочий документ (фактически договор), в котором вы четко указываете, что хотите, как хотите и сколько раз :).

Брифы бывают разные

Под каждый вид услуги я приготовила отдельный бриф.

Вы можете получить его  после первого обращения ко мне. Я выясню, какой текст вам нужен, при необходимости откорректирую подходящий бриф и отошлю вам.

Пожалуйста, обратите внимание: БРИФ — это обязательное условие.

Без брифа мы не будем работать.

Потому что положительный результат гарантируют не только отзывы заказчиков и мой профессионализм, но и то, насколько полно вы предоставите мне информацию.

Именно поэтому, если вы категорически против брифов, я к огромному своему сожалению не смогу вам помочь.

Бриф — это гарантия, что вы получите нужный результат.

А если вдруг текст не понравится?

Что ж, бывает и такое.

Для этого в рамках брифа предусмотрено 2-3 правки. Но только в рамках брифа. Ваши конструктивные замечания и мои уточняющие вопросы помогут нам достичь взаимопонимания.

Если же вы вдруг вспомнили, что забыли то и то, не указали еще вот это и вот это, то…. это другая работа и она оплачивается отдельно.

Если же вы категорически против предоставленного текста и считаете, что мой стиль — не то, что нужно (хотя у вас была возможность оценить его по внушительному портфолио), то выход один — признать, что я не ваш копирайтер, и попрощаться.

Предоплата в данном случае возвращается в половинном размере.

Почему в половинном? Потому что я делаю свою работу профессионально. Доверяя мне заказ, вы наверняка ознакомились с примерами моих работ и знали, на что я способна. Мое потраченное время должно быть оплачено. Пусть даже частично.

Само собой, текст вы использовать не можете. Он ведь вам не подошел 🙂

Впрочем, такие моменты бывают действительно редко.

Ведь перед началом работы у вас будет возможность оценить уровень моих знаний (по портфолио, по вопросам и комментариям), а у меня — уровень ваших требований.

Взаимопонимание поможет нам найти компромиссное решение. Я открыта для беседы.

Кроме того, я приветствую, если вы четко указываете, какие именно работы из уже написанных мной кажутся вам подходящими по стилю для ваших текстов. Это еще быстрее приблизит нас к положительному результату.

Что теперь?

→ вам осталось только  дать знать, что вам требуется

Ваш будущий копирайтер Наталья Карья